Будущее нпф личный кабинет

 

Из этой статьи Вы сможете узнать как зарегистрироваться и войти в личный кабинет НПФ Будущее, а также сменить или восстановить доступ к личному кабинету НПФ. НПФ "Будущее" – одна из крупнейших компаний на рынке пенсионного обеспечения, клиентская база которой насчитывает свыше 4,5 миллиона человек.

Накопительная пенсия 

Накопительную пенсию можно получить, если Вы имеете право на назначение страховой пенсии по старости, в том числе досрочно, если размер накопительной пенсии составляет более 5% по отношению к сумме размера страховой пенсии по старости, фиксированной выплаты к страховой пенсии, и размера накопительной пенсии, рассчитанных на день назначения накопительной пенсии.

Накопительная пенсия выплачивается пожизненно.

Формы заявлений для обращения за накопительной пенсией:

Заявление о назначении накопительной пенсии 
Образец Заявление о назначении накопительной пенсии

Заявление о способе выплаты
Образец Заявление о способе выплаты

О том, как узнать свои накопления

Получить информацию по накоплениям можно несколькими способами:

  • в ближайшем отделении фонда;
  • на сайте организации при помощи сервиса «Личный кабинет»;
  • в отделении компании «Благосостояние», сотрудничающей с НПФ «Будущее».

В плане экономии времени самым удобным способом является использование сервиса «Личный кабинет». Предварительно понадобиться пройти регистрацию. Это возможно сделать на странице авторизации, где следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».

В открывшейся форме вводятся личные данные – ФИО, серия и номер паспорта, СНИЛС, адрес электронной почты и номер телефона. На телефон должно прийти SMS с кодом подтверждения.

При заполнении формы нужно поставить галочку, свидетельствующую о согласии на обработку персональных данных. Можно также выразить согласие на получение сообщений на телефон или почту.

Зарегистрированные пользователи проходят авторизацию путем введения СНИЛС и пароля. Сервис открывает доступ к личному счету, который можно контролировать в любое удобное время. Здесь также видна доходность, обеспечиваемая инвестиционной политикой компании. Работа личного кабинета постоянно совершенствуется.

Основные возможности ЛК

Посетив личный кабинет на официальном сайте, клиенты могут:

  • узнавать свои пенсионные начисления;
  • просматривать актуальную информацию о собственном счете;
  • управлять персональными сведениями и контактами;
  • запрашивать данные о договоре, заключенном с фондом;
  • подавать заявления на назначение выплат.

Личный кабинет доступен для пользователей в любое время суток. Данный сервис предоставляется бесплатно.

Регистрация в личном кабинете

Для прохождения авторизации и регистрации личного кабинета клиента в НПФ «Будущее» необходимо выполнить следующие действия:

  • Для начала необходимо зайти на сайт, сделать это можно по следующей ссылке .
  • На открывшейся странице сайта НПФ «Будущее» нажмите кнопку «Личный кабинет», которая находится в правом верхнем углу страницы.
  • После нажатия, откроется страница, на которой можно будет войти в личный кабинет. Для входа нужно ввести номер СНИЛС, e-mail или номер телефона, указанного при регистрации, а также пароль.
  • Если вы не зарегистрированы в системе, то нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
  • После этого откроется страница с анкетой для прохождения регистрации. Необходимо заполнить все свободные поля, после чего нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  • На указанный номер телефона придёт sms-сообщение с кодом подтверждения, введите его в соответствующее поле и регистрация будет завершена.

Документы, необходимые для обращения:

  1. Заявление(я) по установленной форме в зависимости от вида выплаты (см. выше).
  2. Согласие на обработку персональных данных. Согласие на обработку персональных данных. Образец Согласие на обработку персональных данных
  3. Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность, возраст и место жительства).
  4. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
  5. Пенсионное удостоверение или иной документ, подтверждающий наличие пенсионных оснований (справка из ПФР).
  6. Банковские реквизиты для перечисления пенсионных выплат.
  7. Если с момента заключения договора у Вас менялись персональные данные, необходимо предоставить в Фонд документы, подтверждающие такие изменения.

Если комплект документов подается представителем, то необходимо дополнительно предоставить:

  • Паспорт представителя (или иной документ, удостоверяющий личность, возраст и место жительства);
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя (например, нотариально удостоверенная доверенность, решение суда, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна и др.).

Создание личного кабинета

Регистрация персонального кабинета производится самостоятельно онлайн. Алгоритм действий следующий:

  • Открыть официальный сайт фонда.
  • Кликнуть кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
  • Щелкнуть «Зарегистрироваться».
  • Заполнить небольшую анкету.
  • Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Готово!

Срочная пенсионная выплата

Вы можете обратиться за срочной пенсионной выплатой, если Вы сформировали средства пенсионных накоплений в рамках Программы государственного софинансирования пенсии или за счет средств материнского (семейного) капитала.

Длительность срочной пенсионной выплаты Вы определяете самостоятельно, но она не может быть меньше 10 лет (120 месяцев).

Срочная пенсионная выплата осуществляется ежемесячно.

Формы заявлений для обращения за срочной пенсионной выплатой:

Заявление о назначении срочной пенсионной выплаты 
Образец Заявление о назначении срочной пенсионной выплаты

Заявление о способе выплаты
Образец Заявление о способе выплаты

Единовременная выплата

Вы можете получить единовременную выплату в следующих случаях:

  • Вы получаете страховую пенсию по инвалидности или страховую пенсию по случаю потери кормильца либо пенсию по государственному пенсионному обеспечению, и не приобрели право на установление страховой пенсии по старости в связи с отсутствием необходимого страхового стажа и (или) величины индивидуального пенсионного коэффициента, и достигли соответствующего возраста - 55 лет для женщин, 60 лет для мужчин.
  • размер Вашей накопительной пенсии в случае ее назначения составил бы 5% и менее по отношению к сумме размера страховой пенсии по старости, рассчитанной на дату назначения накопительной пенсии.

Единовременная выплата не осуществляется лицам, которым ранее была установлена накопительная пенсия.

Форма заявления для обращения за единовременной выплатой:

Заявление о единовременной выплате 
Образец Заявление о единовременной выплате

Пенсионные программы фонда «Будущее»

Аналогично конкурентам рассматриваемый НПФ предлагает три главных продукта:

  • программу, направленную на формирование накопительной части пенсии;
  • корпоративный вариант обеспечения;
  • программу обязательного пенсионного страхования.

ОПС и индивидуальный вариант позволяют будущим клиентам перевести уже имеющиеся в ПФР (или ином НПФ) средства в фонд «Будущее».

Благодаря инвестированию средств у каждого клиента появляется реальная возможность увеличить размер будущей пенсии.

Корпоративная программа, разработанная под конкретный бизнес, дает возможность сохранить в команде нужных специалистов, привлечь новые кадры. Будучи элементом социального пакета, такой продукт фонда позволяет компаниям иметь налоговые льготы.

Как забрать свои накопления?

Многие пенсионеры, интересуются, как получить накопления через официальный сайт НПФ Будущее РФ. Но такой вариант оформления данной компанией не предусмотрен. Если вы желаете начать получать накопительную часть пенсии, подать заявление можно только двумя способами:

  • посредством личного посещения отделения фонда;
  • путем отправки документов через Почту России.

Обратите внимание, что при передаче заявления через почтовое отделение необходимо заверить все бумаги у нотариуса!

К заявлению следует приложить следующий пакет документов:

  1. Паспорт гражданина РФ.
  2. СНИЛС.
  3. Пенсионное удостоверение или справка из ПФР, подтверждающая наличие права на выплаты.
  4. Реквизиты счета для перечисления денег.

Если у вас изменились личные данные, обязательно оповестите фонд об этом, предоставив подтверждающие бумаги!

Подав заявление на получение накопительной пенсии, остается дождаться уведомления об удовлетворении просьбы или об отказе. НПФ Будущее вышлет его заказным письмом через Почту РФ.

Отслеживание пенсионных накоплений

Ключевым моментом в создании страховой пенсии является постоянный мониторинг за состоянием накоплений. В НПФ Будущее сделать это можно различными способами:

  • Личный кабинет. После прохождения авторизации на интернет-сервисе пользователь сможет воспользоваться разделом «Пенсионные накопления» и поучить необходимую информацию. Для безопасности и сохранности данных сервис попросит клиента указать дату проведения последней операции по счету – это позволит не попасть выписки в чужие руки.
  • Отделение. При личном визите в отделение Негосударственного Пенсионного фонда гражданин так же сможет получить интересующую его информацию. К тому же узнать их адреса можно на сайте. При себе потребуется иметь паспорт и СНИЛС.
  • Через компанию-партнера. Получить сведения о сбережениях можно, обратившись в одно из отделений организации «Благосостояние», которая является непосредственным партнером данного Негосударственного Пенсионного фонда. В этом случае, как и во втором пункте, необходимо будет иметь при себе паспорт и СНИЛС.

На заметку. Во избежание длительного ожидания в очереди желательно заранее позвонить в отделение, в которое вы собираетесь прийти, и проконсультироваться о возможности визита в определенные день и время.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://npff.ru/ops/ya-klient-i-khochu-nachat-poluchat-pensiyu/
  • https://pfrf-kabinet.ru/lk/budushhee.html
  • https://onlinelk.ru/npf/npf-buduschee-lk
  • https://vlichnyy-kabinet.ru/npf-buduschee/
  • https://ru-npf.ru/buduschee-lichnyy-kabinet/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий