Двойные стекла с тонировкой своими руками

 

Как правильно установить двойные стекла с тонировкой самостоятельно на ВАЗ 2114.Общий принцип установки.Как узнать светопропускную способность?О недостатках двойных стекол. В настоящее время тонировка передних стекол автомобиля запрещена. Альтернативой можно считать аксессуар автошторки, либо систему двойного остекленения автомобиля или автоматическую тонировку. Если

О недостатках двойных стекол

Стоит рассмотреть недостатки, которые имеют двойные стекла на ваз 2114:

  1. Иногда отмечается повышенное дребезжание стекол, царапины.
  2. При установке приходится удалять усилитель дверей, что не особенно безопасно.
  3. Отсутствует возможность открывать два стекла вместе. Можно открывать их только поочередно, при этом важно не перепутать кнопки. Кроме того, нужно понимать, что наружное стекло не сможет открываться на 100 процентов.
  4. Увеличивается вес двери практически в 2 раза, это становится причиной повышенной нагрузки на петли. Поэтому придется довольно часто регулировать замок. Можно столкнуться с появлением трещина на петлях.

Двойное остекление автомобилей Лада Гранта/Калина

Для второго стекла были куплены реечные стеклоподъемники от Газели. Штатные ЭСП — тросиковые. Доработки начинаются с укорачивания дополнительного ЭСП, затем переваривается крепление под стекло. Крепления штатного ЭСП тоже пришлось переварить, чтобы в двери появилось больше места для наружного тонированного стекла. Это стекло приклеиваем к креплению эпоксидным клеем. Чтобы стекла не царапались, используем маделин между стеклами.

Видео результата работы:

А вы готовы таким образом доработать свой автомобиль?

Фото: и бортовой журнал OlegSemsk

Ключевые слова: стекла lada xray стекла лада веста стекла лада ларгус стекла лада гранта стекла лада калина стекла лада приора стекла 4х4 двери lada xray двери лада веста двери лада ларгус двери лада гранта двери лада калина двери лада приора двери 4х4 стеклоподъемники лада xray стеклоподъемник лада веста стеклоподъемники лада ларгус стеклоподъемник лада гранта стеклоподъемник лада калина стеклоподъемник лада приора стеклоподъемники 4х4 стекла нива двери нива стеклоподъемники нива универсальная статья

+3

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Разрешено ли второе стекло с тонировкой?

В юриспруденции, как известно, законы не трактуются двояко. Все, что не запрещено, соответственно разрешается. Никто не может оштрафовать автовладельца за оборудование автомобиля вторым затемненным стеклом, поскольку ни каким законом и даже подзаконным актом наличие второго стекла не запрещается. Нарушением является езда с затонированными стеклами, прозрачность которых меньше разрешенной.

Дополнительное темное стекло в автомобиле можно объяснить не только желанием нарушать. Возможно автовладелец поднимает тонировку, когда оставляет машину на открытой стоянке, чтобы не выгорал и не нагревался салон. В конце концов, кто-то не хочет, чтобы в машину заглядывали, когда она стоит где-либо без присмотра. И таких причин наберется много!

Другое дело, если водителя остановят, а тонированные стекла не опущены. Тогда придется платить штраф. Не стоит пререкаться с инспекторами, и тем более показывать «фокусы» с двойным стеклом. Если стекло в момент остановки было поднято, значит, водитель однозначно является нарушителем, а само нарушение может быть зафиксировано видеокамерой.

Как сделать самостоятельно двойную тонировку

Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.

Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.

На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.

Это надо знать

Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.

Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:

  • наклеивание пленки на дополнительное стекло, которое полностью соответствует основному стеклу;
  • полная разборка двери (снятие кнопочных панелей, ручки, дверной карты);
  • установка второго стекла и проверка его хода;
  • монтаж электрического стеклоподъемника и его подключение через кнопочную панель;
  • сборка механической части стеклоподъемника;
  • тестирование работы стеклоподъемников со снятыми дверными картами;
  • сборка двери.
Полезно также почитать: Тонировочная пленка: виды, преимущества, правила поклейки

Еще один способ подготовиться к самостоятельной установке автоматической тонировки — посмотреть, как выглядит готовый вариант воочию. Сегодня много у кого в машине есть двойная тонировка. Наверняка и среди ваших знакомых найдутся такие. Если они надумают разобрать двери, чтобы смазать механизмы, то в этом можно поучаствовать лично.

Но поверьте, совсем не обязательно тренироваться на старой двери, взятой с разборки, или изучать работу уже действующей двойной тонировки. Начните потихоньку разбирать дверь своего автомобиля и убедитесь, что ничего сложного в ней нет. И пусть Вас не пугают жгуты проводов, подходящие к кнопочной панели. Вам понадобится только два провода, подающие ток 12 В.

На заметку

Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окон. Лучше иметь возможность оставлять тонировку в нижнем положении, т.к. это может в определенных ситуациях пригодиться.

Фото 1

Что это

Под термином «автоматическая тонировка» или тонировка Douglass (2 стекла) подразумевается двойное остекление боковых окон автомобиля. Как говорилось ранее, технология была придумана и разработана в гаражных условиях, где и осуществляется на сегодняшний момент.

Даже то, что многие компании занимаются оказанием такого вида услуг, не позволяет говорить о её официальном признании. На сегодняшний момент ни один производитель автомобилей до сих пор не применил такой метод тонировки на своих разработках. Преимущественно, такие комплекты автовладельцы устанавливают на отечественные автомобили.

Следует заметить, что существует ещё один способ электронной тонировки с использованием жидких кристаллов:

  1. Смысл заключается в наложении нескольких слоев покрытия на их основе.
  2. При этом жидкокристаллические вещества имеют свойство изменять пропускные характеристики в зависимости от поданного напряжения.

Технология есть, но в России не применяется, так как узнав сколько стоит весь процесс, многие автовладельцы отвечают, что их автомобиль дешевле её.

Выполнить процедуру самостоятельно тоже нереально, для этого необходимо специализированное оборудование и определённые знания физики.

Какую пленку выбрать?

Поскольку автоматическую тонировку в любой момент можно опустить, то никто не станет оклеивать дополнительное стекло разрешенной пленкой. Собственно для того и предназначено убираемое стекло, чтобы при необходимости закрыться от посторонних взглядов. Например, если Вы покидаете автомобиль, то поднимаете темные стекла, и в салон уже не заглянуть.

Автолюбители, которые уже имели опыт эксплуатации двойной тонировки, рекомендуют использовать темные пленки, вплоть до самых непрозрачных. В ночное время тонировка опускается, поэтому проблем с обзором не будет. Зато на ярком солнце салон не станет выгорать, к тому же темные пленки будут частично компенсировать недостаток тонировки заднего стекла.

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

  • у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
  • качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
  • в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
  • тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
  • придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.

Все работы компенсируются тем, что на авто есть тонировка, которая по требованию сотрудников ДПС может быть в любой момент ликвидирована простым нажатием кнопки управления электромотором стеклоподъемника.

Как работает

Принцип работы электро-управляемой тонировки довольно прост:

  1. После того как на автомобиль установлены вторые комплекты стеклоподъёмников и затонированных передних стекол, автовладелец может не опасаться штрафов за тонировку.
  2. В большинстве случаев первое, заводское стекло остаётся стандартным и сохраняет свою светопропускную способность.
  3. Внутреннее тонируется на усмотрение собственника, иногда встречаются экземпляры имеющие на 100% тонированный салон, полностью заглушенный.
  4. Внутреннее и наружное стекло подключаются отдельно друг от друга, поэтому в случае проезда мимо сотрудника ГИБДД, тонированное опускается.
  5. В случае необходимости закрыться от посторонних глаз – поднимается.

Видео: Автоматическая тонировка DuoGlass взгляд изнутри.

Фото 2

Что говорит законодательство

Измерения не могут проводиться в сырую погоду, поскольку основным условием является сухая и чистая поверхность. Показания должны сниматься с трех точек для большей верности. Что касается прибора, у него должна иметься соответствующая пломба, бирка, которые свидетельствуют о том, что он своевременно проходил поверку на точность.

Если условия проверки не соблюдаются, не старайтесь спорить с инспектором. Он может выполнять работу, но при этом вы все нарушения укажете в протоколе в письменной форме. Важно помнить, что автолюбитель может обжаловать решение сотрудников ДПС в течение 10 дней в судебном порядке.

Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки с установкой

Установкой двойного остекления занимаются как профессиональные компании, так и частные лица. Причем стоимость их услуг практически одинакова, разница заключается лишь в том, что в одном случае клиент получает гарантию и профессиональное обслуживание, в другом ничего из перечисленного.

В качестве примера расценок по Москве можно рассмотреть прайс-лист одного из сертифицированных центров, оказывающих услуги по автотюнингу ООО «КИК» другое неофициальное название «Кик тюнинг».

Таблица 1. Цены на автоматическое остекление по Москве.

В данном случае приведены минимальные величины стоимости выполнения работ. Следует учитывать, что в это входит только установка и атермальная плёнка, другие необходимые детали, автовладелец приобретает отдельно.

Не исключено, что расценки в других салонах могут быть другими. Исходя из того, в каком регионе страны находится автомобиль. Стоимость может несколько отличаться.

Таблица 2. Цены на автоматическое остекление по России.

По неизвестным причинам стоимость работ существенно различается в зависимости от региона. Максимальные величины наблюдаются в Москве и Санкт-Петербурге, а минимальные в регионах Поволжья. Урал и Сибирь, уверенно располагаются в середине.

Про зеркальную тонировку расскажет статья: Зеркальная тонировка.

Виды пленок при тонировке стекол автомобиля узнаете здесь.

Для примерного ознакомления с расценками на передние боковые стёкла можно воспользоваться ещё одной таблицей.

Таблица 3. Цены на передние боковые стекла некоторых иномарок.

Своими руками

При условии самостоятельной установки цена двойных стекол с тонировкой на Приору не превышает 10 000 руб., а если приобрести все детали на разборе, вполне можно уложиться в 5 000 руб.. Одного этого аргумента достаточно для объяснения причины популярности данного метода для таких машин.

К примеру, комплект хороших автоштор обойдётся в 1 000 – 1 500 руб.. В то время, они существенно уступают, как по внешнему виду, так и по эксплуатационным характеристикам. Для примерного сравнения ниже приведена таблица с указанием стоимости деталей, необходимых для самостоятельной тонировки по технологии Douglass.

Таблица 4. Цены деталей для Приоры.

Таким образом, даже при использовании новых деталей, общая стоимость ненамного превышает цену штор (при условии выполнения работ своими руками). Анализируя представленные сведения, касающиеся расценков на запчасти, следует учитывать, что для расчета принимались самые низкие величины, неизвестных производителей.

К примеру, цена передних стекол в Москве колеблется в диапазоне от 1 100 до 5 700 руб. Взятый для примера механизм приводится в действие нажатием кнопки, тонировка с пультом управления обойдётся немного дороже. В случае с разбором, использовались средние цены по всему городу.

Установка автоматической тонировки на Лада Приора

Главная задача - это установить дополнительный электростеклоподъемник (ЭСП) в двери автомобиля. Также потребуется второе стекло. Между стеклами наклеивается антискрип, чтобы они не царапались друг об друга. Без доработок не обойтись, например, для крепления второго ЭСП потребуется металлическая пластина, которая крепится в нижней части двери. Процесс на фото:

Скачать архив с 23 фото могут пользователи сайта: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Видео результата:

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.

Как замерять светопропускную способность

Как раз на этом моменте очень многие и попадаются. Зачастую проверка светопропускной способности проводится с нарушением всех возможных правил и регламентов, о чем даже не догадывается водитель. Во-первых, показания могут измеряться только прибором «Блик», имеющим серийный номер и сертификат соответствия нормам. Прибор подключается к бортовой сети автомобиля через прикуриватель, но водитель имеет полное право отказать в этом, мотивируя плохим состоянием аккумулятора или прикуривателя. Во-вторых, ни в коем случае нельзя проводить замеры в дождь и в туман, поскольку замеряемое стекло должно быть чистым и сухим, а показания измеряться в трех точках.

Прибор должен иметь пломбу и бирку о своевременном прохождении проверки точности показаний. Если всего этого нет, или хотя бы один из пунктов нарушен, спорить с инспектором не нужно, а нужно указать все в письменной форме в протоколе. Если водитель не согласен с решением ДПС, он вправе обжаловать его в течение 10 дней в судебном порядке. Но, как правило, все вопросы решаются на месте традиционным способом.

Фото 3

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://vazremont.com/dvoynye-stekla-na-vaz-2114
  • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1847-ustanovka-avtomaticheskoy-tonirovki-perednih-stekol-avtomobilya.html
  • http://sam-avtomalyar.ru/dvojnaya-tonirovka-svoimi-rukami/
  • http://avtopravozashita.ru/tonirovka/vidy/avtomaticheskaja-tonirovka.html
  • https://znanieavto.ru/komfort/dvojnye-stekla-s-tonirovkoj.html
  • http://car-avz.ru/glavnaya/ustanovka/4106-dvojnye-stekla-s-tonirovkoj-tsena-ustanovki-svoimi-rukami
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий