Где купить проездной на автобус в москве

 

Наземный транспорт Москвы - автобусы, троллейбусы, маршрутки, трамваи Сохраняются на бумажной основе месячные автобусные билеты на проезд на пригородных. В Москве обычно пользуются несколькими видами общественного транспорта. Оплатить поездки удобнее универсальными картами. Какие существуют билеты Мосгортранса, где их приобрести и как ими пользоваться? Ответы на эти вопросы и содержатся в статье.

Где купить проездной на автобус для школьника в москве

Школьник, у которого есть социальная карта, имеет право на покупку проездного в метро на месяц на сумму 350 рублей. Проездной на автобусы, троллейбусы и трамваи обойдется ему всего в 230 рублей. Также обладатель карты имеет право на дополнительные скидки на пригородных автобусах в период учебного года.

Школьники, учащиеся средних или средне-специальных образовательных учреждений, студенты высших учебных заведений, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях города Москвы, имеющих государственную аккредитацию, на основании социальной карты могут приобрести по льготному тарифу проездной билет для проезда в московском метрополитене или наземном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай) как на текущий, так и на следующий за ним месяц.

Почему в Москве пользуются не только одним метрополитеном?

Почему в Москве пользуются не только одним метрополитеном?

Руководитель городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, подводя итог преобразованиям в системе городского транспорта общего пользования в 2010-2022 годах, отметил, что

"На сегодняшний день рельсовым транспортом по будням пользуются 11 000 000 пассажиров в сутки... В рабочий день в 2022 году совершалось около 7 400 000 поездок на наземном магистральном городском транспорте".

Заместитель Мэра Москвы по "транспортному цеху" дает следующую справку:

"Сегодня уже 88 процентов населения Москвы проживает вблизи станций метро в радиусе 2,2 километра."

При средней скорости пешехода 4-5 км/ч на путь к ближайшей станции потребуется от 26 до 33 минут. Плюс время на долгий спуск-подъем в подземную сеть глубокого заложения, обусловленный ее оборонным предназначением. Кроме этого, в часы пик требуется учитывать переполнение подъезжающих вагонов, переходов, вестибюлей и иметь запас времени на вход-выход, ожидание и пересадки.

Отсюда понятно, почему большинство в столице предпочитает пеше-скоростным передвижениям объединенную схему поездок внеуличным и наземным транспортом.

Изменятся ли цены на городской транспорт в Москве со 2 января 2022 года

Можно прогнозировать, что в нынешнем году, как и в предыдущем, для категорий граждан, которые не относятся к льготным, будет актуален проезд по карте «Тройка». Для сравнения согласно новым тарифам, проезд по карте «Тройка» составляет 36 рублей, по билету на 20 или 40 поездок стоимость одной поездки составляет 37,35 рублей, а по билету на 1 или 2 поездки – 55 рублей.

В 2022 году не получившие широкого распространения билеты «90 минут» на 1,2 и 60 единиц были выведены из обращения и перечня тарифов. Все остальные тарифы сохранились. Такое количество вариантов билетов дает возможность пассажиру выбрать наиболее выгодный для него тариф, в зависимости от частоты поездок и видов используемого транспорта.

Экскурс в историю "Единого" билета

Экскурс в историю "Единого" билета

Единые проездные существовали в Москве уже в 50-60-е годы 20-го века. Хотя метрополитен и самый скоростной вид городского транспорта, но из схемы 1957 года видно, что станций еще было мало:

И жители, кроме подземки, использовали автобус, троллейбус и трамвай.

С переходом к рыночной экономике и появлением доступных для населения кредитов и продукции автопрома россияне начали активно покупать личные автомобили. Стали развиваться бизнес и торговля, усилившие спрос на грузоперевозки. Но улицы строились в расчете на уровень автомобилизации в 2-3 раза меньший, чем сейчас. В Яндекс.Картах можно увидеть онлайн, как выглядят наиболее загруженные точки дорог Москвы и Московской области. Даже в межпиковое время скорость на некоторых улицах (и не только в историческом центре города) не превышает 5-10 км/ч:

Галопирующая автомобилизация привела к появлению пробок, когда время поездки становится непредсказуемым. Поэтому 69 % москвичей используют public transport регулярно. Электропоездом перемещаться выгоднее всего, поскольку он не имеет пересечений с маршрутами пешеходов, трамваев и прочих видов транспорта.

С 2012 года действует новая программа строительства метро, которое продлится до Подмосковья. Единый билет распространяется на весь наземный (независимо от зоны использования) и рельсовый транспорт:

  • метрополитен;
  • монорельс;
  • электрички Московского центрального кольца;
  • пункты электричек Большой кольцевой линии (3 -го пересадочного контура, который при полном вводе в действие разгрузит радиальные пригородные маршруты железнодорожных перевозок).

Проверка окупаемости месячного проездного.

Как видим, окупаемость в 2022 г. происходит быстрее чем в 1985 г.

Какие разновидности билетов существуют в 2022 году?

Современные билеты в Москве являются электронными и работают по технологии NFC. Чип с антенной помещается внутрь картонной пластинки или пластиковой карточки, либо сим-карты телефона, поддерживающего вышеупомянутую технологию. На всех картах "Большой Москвы" изображена знаменитая на весь мир русская упряжка лошадей. Из пластиковых "Троек"

"наиболее распространена синяя, но выпускались черные и других цветов.

В каталоге коллекционных транспортных карт можно посмотреть, как они выглядят.

Транспортные билеты различаются по следующим признакам:

  • по форме носителя: бумажные (белые или красные) или пластиковые (последние изготавливаются в форме карт, колец, брелоков, браслетов, жетонов, наклеек и вкладышей);
  • по ограничению на количество проездов: с ограничением (например, на 2 поездки) и безлимитные, без ограничения (например, на 1 день);
  • по сроку использования: краткосрочные (на 1 и 2 поездки, на 1 сутки, 3-х суточный) и абонементы (на 60 поездок, 1 месяц, 30, 90, 365 дней);
  • по области действия: на одном виде транспорта и комбинированные;
  • по тарифным планам: "Единый" (на все виды транспорта), "ТАТ" (трамвай, автобус, троллейбус);
  • территории действия: зона Б и переходный участок, зона А и Зеленоградский АО, на всей территории города.

Отдельных трамвайных проездных в столице нет, из автобусных билетов остались только 1-поездочный, безлимит на 30 дней (для проезда в зоне Б и переходном участке) и месячный безлимит. Остальные билеты комбинированные: по "ТАТ" можно ездить на любом виде уличного транспорта, по другим проездным – на любом виде подземного и надземного.


Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://gdp-law.ru/roditelskie-prava/proezdnye-na-avtobus-trollejbus-moskva-gde-kupit
  • http://transportnaya-karta.rus.bz/art/ediniy/
  • https://gdp-law.ru/test_category/gde-kupit-proezdnoj-na-avtobus-v-moskve
  • http://transportnaya-karta.rus.bz/art/vidy-proezdnyh-v-moskve/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий