Ходатайство на награждение почетной грамотой образец учителя

 

Предлагаем скачать бланк и образец заполненного ходатайства о награждении почетной грамотой. Кто, когда и как это делает - объясняем в статье. Использовать правовые формулировки, текст формировать в Ходатайство о награждении почетной грамотой водителя образец не будет отличаться. Ходатайство На Награждение Почетной Грамотой Учителя Образец которому непосредственно подчиняется работник, составляет текст документа.

Характеристика-представление на учителя начальных классов

Работая над методической проблемой «Формирование познавательных учебных действий средствами создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальных классах», учитель развивает у детей инициативность, контроль и оценку своих действий, умения планировать свою деятельность, повышается уровень сформированности познавательных учебных действий, что позволяет говорить о том, что использование проблемных ситуаций на уроках математики в начальных классах активно инициирует формирование познавательных учебных действий. Уровень подготовки обучающихся соответствует требованиям образовательного стандарта.

Читать еще --> По уходу за ребенком до 3 лет

Шерстнева Ксения Сергеевна, 1990 года рождения, работает учителем начальных классов в МОУ «Гимназия №23» 4 года. Образование высшее, в 2012 году окончила МГПИ им. М.Е. Евсевьева по специальности «Педагогика и методика начального обучения», и получила квалификацию – учитель начальных классов.
Ксения Сергеевна начинающий педагог, хорошо владеет методикой преподавания предметов в начальных классах. К своей работе относится добросовестно. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широту кругозора, справедливость, требовательность, артистичность, эмоциональность. Её уроки отличаются высокой продуктивностью, организованностью. Учитель требователен к себе, обладает педагогическим тактом, демонстрирует на практике высокий уровень владения разными методами, знает современные технологии обучения и воспитания, владеет технологиями развивающего обучения.

Кто составляет ходатайство

Прошение о награждении работника пишет непосредственный начальник или руководитель отдела. Бумага направляется руководителю предприятия (организации). Именно он принимает или отклоняет прошение.

Руководство редко не соглашается с подобными ходатайствами. Дело в том, что это обычная формальная процедура и никаких сложностей не возникает. Скорее всего, это связано с тем, что награждение почетной грамотой – нематериальный, хоть и довольно эффективный стимул для сотрудников предприятия.

Никаких затрат для организации такое награждение не предвещает, за исключением случаев, когда вручение грамоты подкрепляется выплатой премии.

Когда нужно подавать ходатайство

Если во внутреннем положении о поощрении сотрудников ничего не говорится о таких сроках, то сделать это нужно заранее. Обычно до предполагаемого времени награждения должно оставаться не менее 2-х недель.

Ходатайство на награждение учителя начальных классов грамотой

Образец ходатайства о награждении почетной грамотой скачать (Размер: 25,0 KiB Скачиваний: 7 643). . В характеристике представляемого к поощрению учителя общеобразовательного учреждения помимо сведений, перечисленных в пункте 3.7. указываются. Скачать: образец написания характеристики учителя. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета конкретного учителя, представляемого к награждению. 1 Настоящее ходатайство представляется при возбуждении ходатайств о награждении наградой Иркутской области или присвоении почетного звания Иркутской области, кроме Почетной грамоты Законодательного Собрания Иркутской области. Л.М. Шаровой. Ходатайство о награждении. МОУ ……. представляет к награждению Почётной грамотой управления образования (или Благодарственным Письмом главы администрации Варнавинского района, или дипломом «Учитель зажигающий звёзды», или..

Ходатайство о награждении почетной грамотой«Ходатайство о награждении почетной грамотой образец» — такой запрос часто адресуют поисковикам работники кадровой службы или руководители организаций, желающие официально поощрить своего сотрудника. Как составляется такой документ? Награждение почетной грамотной. Форма, по которой оформляется поощрение. Нужен ли образец ходатайства? Что должно содержать ходатайство? Примерный образец ходатайства. Награждение почетной грамотной.

Представление при аттестации

Характеристика учителя составляется экспертной группой при процедуре аттестации. Что включается в этот документ? Характеристика учителя математики, предлагаемая ниже, подходит для представления педагога при аттестации.

Учитель Петрова Мария Анциферовна имеет высшее образование, по диплому имеет квалификацию: учитель математики, информатики.

Общий трудовой стаж 18 лет, стаж педагогической работы 16 лет. В 2011 году прошла обучение на дистанционных курсах по теме «Учет особенностей мышления учащихся при обучении математике (Интегративно-дифференцированный подход)» в количестве 72 часов.

Главной целью педагогической деятельности педагога является создание благоприятных условий для выявления одаренности, творческого потенциала школьников, воспитания у своих подопечных взаимосвязи науки и природы. При проведении учебных занятий педагог учитывает возрастные, психологические, физиологические особенности детей, располагает полным комплектом методических материалов.

На уроках педагог руководствуется следующими критериями: личной заинтересованностью обучающихся, высокой плотностью урока, взаимосвязью теоретических знаний с практикой, четкой постановкой целей урока, выполнением учебных задач, тесной взаимосвязью воспитательного и образовательного обучения. В своей педагогической деятельности учитель применяет здоровьесберегающий подход.

Почетная грамота учителю от администрации МО была вручена в 2012 году за «профессионализм и высокие показатели в работе». Систематически на уроках использует технологию дифференцированного обучения, методику мониторинга, игровые методики, проектную деятельность, исследовательский подход. Особое внимание уделяет развивающему обучению. На самостоятельных работах по математике педагог предоставляет возможность учащимся демонстрировать свои индивидуальные способности, предлагая им разноуровневые практические задания. Использует в своей воспитательной деятельности инновации в области общей педагогики и психологии, реализует компетентностный подход.

Педагог делится с коллегами собственными методическими наработками. Результатом качественной педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе. Большое внимание в своей деятельности учитель уделяет исследовательской работе с учащимися.

Преподавала математику в районной школе для одаренных детей. Педагог владеет современными методиками преподавания математики; активно использует на уроках и во внеурочной деятельности современные средства ИКТ.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://firstjurist.ru/zhaloby-i-obrashheniya/hodatajstvo-na-nagrazhdenie-uchitelya-nachalnyh-klassov-gramotoj
  • https://lawsexp.com/juridicheskie-sovety/obrazec-hodatajstva-na-nagrazhdenie-pochetnoj.html
  • https://www.syl.ru/article/390632/harakteristika-uchitelya-obrazets-nagrajdenie-uchiteley-uchitel-goda
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий